1 младшая группа «Эрэлчээн»

Воспитатели: Матросова Галина Васильевна,

Габышева Марина Александровна.

Помощник воспитателя: Дьячковская Акулина Антоновна

Ф.И. ребенка

Андреева Илона

Васильев Сеня

Дмитриева Анна

Дмитриева Аина

Дмитриев Илья

Евсеев Артем

Захарова Алина

Капитонов Эрчим

Никифорова Таина

Назарова Алисия

Попова Куннэй

Попов Влас

Павлов Стасик

Седалищев Толя

Необутов Саян

Тен Артур

Юн Никита

Николаева Кэрэл

Наша Родтройка: Павлова Лилия Борисовна

Дмитриева Светлана Афанасьевна

Дьячковская Елена Петровна

Совет отцов: Дмитриев Остап Остапович

Совет бабушек и дедушек: Павлова Клара Николаевна

 

СЕТКА НОД

Понедельник

09:30 - 09:40 ознакомление с окружающим миром

10:05 - 10:15 музыка

Вторник

09:10 - 09:20 развитие речи

09:30 - 09:40 танцевальный

Среда

09:10 - 09:20 Музыка

09:30 - 09:40 Сенсорика

Четверг

09:15 - 09:25 ФИЗО

09:40 - 09:50 рисование

Пятница

09:15 - 09:25 ФИЗО

09:40 - 09:50 лепка / аппликация

Адаптация ребенка 2-3 лет в детском саду. Подсознательно в нас укоренилось, что детский сад одна из ступенек детства, по которым поднимаются в срок, а три года - возраст, на взгляд родителей, подходящий. К тому же сам ребенок твердит, что ему скучно, и хочется играть с детьми... Но вот радостные ожидания от первых посещений сада сменяются озабоченностью: у ребенка регресс во всем достигнутом: в речи, навыках, умениях, игре. Может заболел? У него и в самом деле насморк, а вчера была температура... Ему не мил детский сад и малыш почти неузнаваем, словно его «подменили». «Подменили» не малыша, а жизнь и обстоятельства, что неизбежно. И негативные, протекающие на всех уровнях сдвиги в детском организме - важные индикаторы степени влияния на ребенка периода адаптации (приспособления). Организм и душа ребенка - в состоянии между здоровьем и болезнью: вскоре ребенок или в самом деле заболевает, если выраженность стресса велика, или снова становится сам собой, в случае легкой адаптации. Есть еще и промежуточный вариант. 


Уровень адаптации детей 1-ой младшей группы.

В группе всего 14 детей. 

Сложный уровень адаптации - 4 ребенка

Средний уровень - 2

Легкий уровень - 8.

 

Степень овладения бытовыми навыками детей 1 - ой младшей группы.

Всего 14 детей.

высокий (самостоятельно справляется, имеет навыки)- 0

средний (с помощью взрослого, требуется напоминание) - 13

низкий (не имеет навыков) - 1. 

 

Наши будни.

Илии гимнастиката:

Народно - педагогические методы воспитания (иитэр ньыма тиһигэ):

 

Методы длительного воздействия (такайыы ньымалара):

  • убеждение словом (тылы ылыннарыы, иьитиннэрии, тылга киллэрии);
  • положительный пример (бэйэ утуе холобура);
  • приучение, приобщение, упражнение (дьарыгырдыы, уьуйуу, эрчийии, сындааьыныны сыыйыы):

Методы кратковременного воздействия (быстах дьайыы ньымалара):

  • одобрение (сэнээрии) - осуждение (сэмэлээьин);
  • свобода действий (кенел биэрии) - контроль (ирдэбил);
  • соревнование (илин былдьаьыннарыы) - наравне со всеми (ирдэбил);
  • увлечение (угуйуу) - успокаивание (намыратыы);
  • разъяснение (быьаарыы, ейун тобулуу, хара5ын аьыы);
  • открытие способностей (суеруу, арыйыы);
  • чередование способностей (дьарыгы солбуьуннарыы).

Особые методы воздействия (ураты сахалыы ньымалар):

  • очищение (ыраастааьын, суллурдээьин);
  • оберегание (харыстааьын ньымалара, арчылааьын);
  • закаливание (хатыы);
  • передача талантов (бэлэскэ силлээьин);
  • восполнение жизненной энергии (суру иитии, куруе тутуу).