Физическое развитие

К двум годам детки не просто уверенно ходят, но и без труда совершают следующие действия:

  • перешагивают через препятствия;
  • поднимаются и спускаются по лестнице или наклонной плоскости;
  • совершают небольшие пробежки;
  • умеют невысоко подпрыгивать;
  • ходят по бревнышку или бордюру;
  • пинают мяч ногой.
  • Крохи ставят пред собой определенную цель: скатиться с горки, догнать кошку, забраться на высокий стул – и идут к ее достижению. Движения ребенка становятся намного более уверенными.
  • Новые знания

  •              В 2 года дети различают от 4 до 8 основных цветов;

    • группируют предметы по оттенкам;
    • определяют геометрические фигуры и указывают на них;
    • распознают объекты по другим параметрам: весу, фактуре, температуре (теплый-холодный, легкий-тяжелый, гладкий-шершавый);
    • знают цифры и умеют считать. Малыш уже может сказать и продемонстрировать на пальцах, сколько ему лет.

 

Речь ребенка в 2 года

Словарный запас крохи к этому возрасту доходит до 300 слов. Он начинает составлять простые предложения, более четко формулировать свои потребности и желания. В лексиконе малышей начинают появляться прилагательные и местоимения. Нередко двухлетние крохи говорят о себе в третьем лице. На смену упрощенным словам («ням-ням», «бух») приходят правильные (кушать, упал). По просьбе родителей ребенок показывает на картинке различные предметы, понимает непродолжительный рассказ о знакомых событиях.

Играем вместе с детьми!!!

Кто летает

Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: «Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее - самолет или воробей, - вы должны поднять обе руки вверх, если нелетающее - не поднимайте. Кто ошибется - выходит из игры. 

 

- Воробей.                           - Ворона. 

- Пчела.                               - Стрекоза. 

- Божья коровка.                - Собака. 

- Слон.                                - Кошка. 

- Ракета.                              - Стол. 

- Змея.                                 - Облака. 

- Орел.                                 И т. д.

 

Дай определение словам

 

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления

 

Ход игры: я начну, а ты закончи:

Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая, красивая.

Праздник (какой?) – веселый, долгожданный.

Подбери овощи и фрукты по цвету

Цель: развитие сенсорики

Ход: детям предлагается ряд картинок с изображением овощей и фруктов. После рассмотрения: разложить их по цвету

 

 

6 марта 2019 г. поздравили наших мам и бабушек с Международным Женским днем! Желаем им счастья, здоровья и всего самого прекрасного на этом белом свете!

Поздравляем наших любимых пап и дедушек с Днем Защитника Отечества!

 

Мужчины все у нас герои,

Они отважны и храбры,

Мы поздравляем их сегодня

С великим праздником страны.

 

Желаем счастья и здоровья,

Бесстрашия и много сил,

Чтоб не тревожили вас войны

И был в стране любимой мир!

1 младшая группа «Эрэлчээн»

Воспитатели: Матросова Галина Васильевна,

Габышева Марина Александровна.

Помощник воспитателя: Дьячковская Акулина Антоновна

Ф.И. ребенка

Андреева Илона

Васильев Сеня

Дмитриева Анна

Дмитриева Аина

Дмитриев Илья

Евсеев Артем

Захарова Алина

Капитонов Эрчим

Никифорова Таина

Назарова Алисия

Попова Куннэй

Попов Влас

Павлов Стасик

Седалищев Толя

Необутов Саян

Тен Артур

Николаева Кэрэл

Дмитриева Уйгу

Наша Родтройка: Павлова Лилия Борисовна

Дмитриева Светлана Афанасьевна

Дьячковская Елена Петровна

Совет отцов: Дмитриев Остап Остапович

Совет бабушек и дедушек: Павлова Клара Николаевна

 

СЕТКА НОД

Понедельник

09:30 - 09:40 ознакомление с окружающим миром

10:05 - 10:15 музыка

Вторник

09:10 - 09:20 развитие речи

09:30 - 09:40 танцевальный

Среда

09:10 - 09:20 Музыка

09:30 - 09:40 Сенсорика

Четверг

09:15 - 09:25 ФИЗО

09:40 - 09:50 рисование

Пятница

09:15 - 09:25 ФИЗО

09:40 - 09:50 лепка / аппликация

Адаптация ребенка 2-3 лет в детском саду. Подсознательно в нас укоренилось, что детский сад одна из ступенек детства, по которым поднимаются в срок, а три года - возраст, на взгляд родителей, подходящий. К тому же сам ребенок твердит, что ему скучно, и хочется играть с детьми... Но вот радостные ожидания от первых посещений сада сменяются озабоченностью: у ребенка регресс во всем достигнутом: в речи, навыках, умениях, игре. Может заболел? У него и в самом деле насморк, а вчера была температура... Ему не мил детский сад и малыш почти неузнаваем, словно его «подменили». «Подменили» не малыша, а жизнь и обстоятельства, что неизбежно. И негативные, протекающие на всех уровнях сдвиги в детском организме - важные индикаторы степени влияния на ребенка периода адаптации (приспособления). Организм и душа ребенка - в состоянии между здоровьем и болезнью: вскоре ребенок или в самом деле заболевает, если выраженность стресса велика, или снова становится сам собой, в случае легкой адаптации. Есть еще и промежуточный вариант. 


Уровень адаптации детей 1-ой младшей группы.

В группе всего 14 детей. 

Сложный уровень адаптации - 4 ребенка

Средний уровень - 2

Легкий уровень - 8.

 

Степень овладения бытовыми навыками детей 1 - ой младшей группы.

Всего 14 детей.

высокий (самостоятельно справляется, имеет навыки)- 0

средний (с помощью взрослого, требуется напоминание) - 13

низкий (не имеет навыков) - 1. 

 

Наши будни.

Илии гимнастиката:

Народно - педагогические методы воспитания (иитэр ньыма тиһигэ):

 

Методы длительного воздействия (такайыы ньымалара):

  • убеждение словом (тылы ылыннарыы, иьитиннэрии, тылга киллэрии);
  • положительный пример (бэйэ утуе холобура);
  • приучение, приобщение, упражнение (дьарыгырдыы, уьуйуу, эрчийии, сындааьыныны сыыйыы):

Методы кратковременного воздействия (быстах дьайыы ньымалара):

  • одобрение (сэнээрии) - осуждение (сэмэлээьин);
  • свобода действий (кенел биэрии) - контроль (ирдэбил);
  • соревнование (илин былдьаьыннарыы) - наравне со всеми (ирдэбил);
  • увлечение (угуйуу) - успокаивание (намыратыы);
  • разъяснение (быьаарыы, ейун тобулуу, хара5ын аьыы);
  • открытие способностей (суеруу, арыйыы);
  • чередование способностей (дьарыгы солбуьуннарыы).

Особые методы воздействия (ураты сахалыы ньымалар):

  • очищение (ыраастааьын, суллурдээьин);
  • оберегание (харыстааьын ньымалара, арчылааьын);
  • закаливание (хатыы);
  • передача талантов (бэлэскэ силлээьин);
  • восполнение жизненной энергии (суру иитии, куруе тутуу).